YouTube — незаменимый инструмент партнёра на Forex4you
YouTube — незаменимый инструмент партнёра на Forex4you
На сегодняшний день YouTube является крупнейшим видео хостингом в интернете. По принципу работы YouTube также можно смело отнести и к социальным сетям, так как здесь присутствуют все их ключевые особенности: подписка на сторонние каналы пользователей, создание своих каналов, репостинг видефайлов и оценочная система. Таким образом, YouTube является еще одним замечательным способом распространения ваших реферальных ссылок. При создании своего канала вашей основной задачей будет поддерживать его актуальность и постоянно выкладывать полезный контент для своей аудитории. Вы можете размещать на своем канале собственные видеообращения к публике или же выкладывать тематические видеоролики, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории. Рекомендуется размещать свою ссылку вместе с дополнительной информацией или кратким описанием видеоролика. Для того чтобы люди, посмотревшие материал, заметили ссылку вы можете снабжать свои видеоролики аннотациями, всплывающими во время просмотра.
Чтобы ваш ролик обрел популярность среди вашей целевой аудитории, видеоматериалы должны быть снабжены специальными ключевыми словами — тегами, которые облегчат поиск видео на просторах Интернета. При создании тегов используйте как можно больше популярных запросов среди пользователей. В поиске самых популярных запросов, которые интересуют пользователей, вам поможет бесплатный сервис Google analytics.
Добавление популярных ключевых слов, соответствующих тематике видео (и всего канала в целом) даст возможность вашим видеоматериалам чаще попадать в раздел «похожего видео» и набирать большое число просмотров. В названии самого видео также должны быть использованы ключевые запросы пользователей.
Рассмотрим самые распространенные рекомендации начинающим видеоблогерам:
• Ведите активную деятельность на сторонних каналах и оставляйте комментарии, по которым можно будет найти ваш канал на YouTube.
• Придумывайте название для своих роликов, которое будет «цеплять» как представителя целевой аудитории, так и обычного человека.
• Призывайте людей подписываться на ваш канал.
• Размещайте качественный контент.
• Делайте репост в социальные сети после загрузки нового видеоматериала. Это обеспечит вам дополнительную рекламу среди ваших подписчиков в соц. сетях.